Дополнительно: Машина подготовлена под уличный класс. Готова к навалу, за такие деньги готовую не найти, всё собрано качественно и с запасом. Купил и тренируешься, а не годами строишь, свапишь а потом брасая всё продаёшь.
За исключением гидравлической системы стояночного тормоза. (Гидропалки)
Машина не конструктор, не распил, с документами.
Штрафов, ограничений и т.д. нет.
В ПТС 180 сил.
Мотор:
+RB25DET non NEO.
+Катушки не Сток (красные хз какой фирмы, похожи на ajs).
+ блоуофф.
+Кулер кит.
+ Турбина 45v4 (от нео мотора).
+ Полностью прямая трасса выхлопной системы от турбины до глушителя.
+ Масло свежее поменяно 500км назад.
КПП:
+ Толстая КПП.
+ Сцепление керамическое однодисковое.
+ Новый оригинальный рабочий цилиндр сцепления.
Трансмиссия:
+ Редуктор р180, пара 3.9 в идеальном состоянии, полностью вскрывался, очищался, замена жидкости, качественная заварка с двух сторон.
+ Привода 3 по 2.
Подвеска:
+ Койловеры в круг перед Тейн, зад bsk. Полностью отреставрированны к сезону, с заменой газа , манжет, Сальников.
+ Задний подрамник на полиуретановых сайлентблоках.
Передняя подвеска:
+ Верхние рычаги ajs с регулировкой на шс
+ Нижние разварены
+ Рулевые тяги с спейсерами
+ Регулируемые теншены
Задняя подвеска:
+ Все рычаги с регулировкой на шс
- нижний рычаг сток
+ Колесо стоит в 0 градусов при занижении.
Кузов:
+ Новые пластиковые крылья.
+ Задние крылья с расширением новые.
+ Дактеил новый.
+ Пороги пластиковые новые.
+ Задний бампер пластиковый новый.
+ Лобовое стекло целое лежит в запасе.
- все это лежит отдельно и не установлено.
- задние арки колеса требуют внимания.
- лобовое стекло установленное на машине с трещиной.
- по хорошему покрасить весь кузов, но это у кого какие задачи на эту машину.
- не оформлен свап по документам 180 сил.
Дополнительно: Машина подготовлена под уличный класс. Готова к навалу, за такие деньги готовую не найти, всё собрано качественно и с запасом. Купил и тренируешься, а не годами строишь, свапишь а потом брасая всё продаёшь.
За исключением гидравлической системы стояночного тормоза. (Гидропалки)
Машина не конструктор, не распил, с документами.
Штрафов, ограничений и т.д. нет.
В ПТС 180 сил.
Мотор:
+RB25DET non NEO.
+Катушки не Сток (красные хз какой фирмы, похожи на ajs).
+ блоуофф.
+Кулер кит.
+ Турбина 45v4 (от нео мотора).
+ Полностью прямая трасса выхлопной системы от турбины до глушителя.
+ Масло свежее поменяно 500км назад.
КПП:
+ Толстая КПП.
+ Сцепление керамическое однодисковое.
+ Новый оригинальный рабочий цилиндр сцепления.
Трансмиссия:
+ Редуктор р180, пара 3.9 в идеальном состоянии, полностью вскрывался, очищался, замена жидкости, качественная заварка с двух сторон.
+ Привода 3 по 2.
Подвеска:
+ Койловеры в круг перед Тейн, зад bsk. Полностью отреставрированны к сезону, с заменой газа...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Протвино.